Пути. Наряду с выбором склонности и получением профессии, игрок может с 5-го уровня выбрать путь. Варианты Маг, Боец, Рейнджер. Выбрав путь один раз игрок может изменить свой выбор, только утратив полностью все бонусы, даваемые предыдущим видом пути.
Все заклинания и умения для всех школ кастуются до хода, если ход сделан, то заклинания и умения становятся недоступны.
Маг.
Здание «Школа Магии».
В здании можно приобрести книгу магии - стоимость 200 соток. После приобретения книги магии, у игрока становится активной шкала манны и появляется путь маг. В школе магии появляется возможность выучить заклинания. После того как заклинание будет выучено, оно добавляется в книгу автоматически и кастуется за счет имеющейся маны. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Покупка книги становится доступной с 5-го уровня. Во время кастования заклинаний доступных в бою, ход не теряется. Цвет манны синий.
Список заклинаний доступных в школе магии:
5 уровень
1. Полное восстановление жизни.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
2. Создать препятствие.
На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие.
Время действия до конца боя. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
6 уровень
3. Магический удар.
Маг наносит повреждение равное повреждению, наносимому оружием с силой удара 15-25.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
7 уровень
4. Заморозить противника.
Время действия 1 ход . Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
8 уровень
5. Создать клон.
Создается свой клон , который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо пермещение, либо 1 удар 2 блока.
Опыт полученный клоном плюсуется к опыту мага за бой.Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
9 уровень
6. Переманить противника
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна.
Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
10 уровень
7. Проклясть противника
Вся команда противника пропускает ход. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.